27 июля 2015 года Контактному Центру МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, исполнилось три года.

Контактный Центр МигКредит — важное звено в бизнес-процессах компании. Контактный Центр оказывает клиентам компании всестороннюю консультационную поддержку.

К примеру, по итогам 1 полугодия 2015 года Контактный Центр МигКредит совершил порядка 1 млн исходящих звонков, принял более 300 000 входящих звонков от потенциальных клиентов компании. Обработано около 230 тысяч заявок на займы. Конвертация составляет порядка 80%.

«За 3 года своего существования наш Контактный Центр стал гибким, а его сотрудники – универсальными, — комментирует Оксана Пужайкина, руководителя Контактного Центра МигКредит. — каждый оператор может поддерживать любое из направлений работы Центра».

Напомним, в случае одобрения займа МигКредит предлагает клиенту несколько способов получения заемных средств: через платежные системы, переводом на банковский счет клиента и тд. А недавно МигКредит объявил о снижении ставок по займам.